здравствуйте!история моя началась еще когда я родилась, меня хотели покрестить, выбрали крестных, но насалась война в Абхазии (родом от туда) нам пришлось уехать и меня не покрестили, следующий раз - вопрос №1509522
хотели покрестить когда было 6 лет, выбрали опять крестных (других тк жили в Казахстане) но мой названый крестный попал в аварию и разбился, опять меня не покрестили. Мне было 13 и мы с мамой попали в Грузию и моя мечта исполнилась меня покрестили. Я верующий человек, хожу в храмы, держу посты, как могу стараюсь правильно жить. В этом году 18 апреля на пасху сидели с мужем дома, я встала и отдавила ногу, онГоворит стой у тебя тут надпись (он еврей и увидел надпись на иврите "шма исраель" переводится "верь в Израиль" или можно верь в святую землю… Как вы думаете почему такое могло произойти? У нас есть фото, я могу прислать. Когда были в Грузии, недавно, зашли в синагогу и показали это служителю синагоги он сказал что это "имя Бога". Мой муж был не крещеный, в грузии мы его покрестили и там батюшка сказал что "на ноге жены и жена привела своими ногами на свою родину и тут покрестили..." Но мне кажется что то тут другое. Очень жду ваш ответ! Спасибо заранее!
Иногда Бог дает знамения, но понять их можно когда они уже свершились. В вашем случае, через вашу веру к вере пришел ваш муж. Однако, как вы сами чувствуете, знамение еще не исполнилось, поэтому вам следует подождать. Бог вам даст знак и вы это поймете.
Вы пишите что Вы и Ваш муж крещёные, но сами почему то ходите в синагогу. Вы спрашиваете почему такое могло произойти. А что произошло то? Что Вы отдавили ногу?
Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен и отлучен от общения церковного.
В толковании 45 Ап. правила мы видели, что православным духовным лицам возбраняется всякое религиозное общение с еретиками. Возобновляя это запрещение, 64 Ап. Правило относит к нему и иудейскую синагогу. Это правило так же, как и 45 Ап. правило, выражает ту мысль Св. Писания, что не может быть согласия между Христом и Велиаром, или какое соучастие верного с неверным (2Кор. 6:15). Если вообще духовное лицо не может иметь с еретиками никакого молитвенного общения, даже и частного, тем менее возможно для него такое общение с иудеями, в силу вполне понятной причины, проистекающей из самого отношения иудейства к христианству. Многие правила позднейших соборов (особенно лаодикийского и трулльского) решительно осуждают какое бы то ни было религиозное общение с иудеями.
Это правило воспрещает религиозное общение с иудеями и еретиками не только духовным лицам, но и вообще всем православным мирянам и подвергает уличенных в таком общении соответствующему наказанию. Из текста правила не совсем ясно, какие наказания налагает оно за нарушения своих предписаний на духовных лиц и какие – на мирян. Изъясняя это правило, Вальсамон говорит, что определенные правилом наказания надо подразделять следующим образом: каждый клирик, как священнослужитель, так и церковнослужитель, подвергается за нарушение этого правила извержению из священного сана, а мирянин – отлучению от церковного общения. При этом Вальсамон прибавляет, что не будет грехом духовное лицо, нарушившее это правило, одновременно извергнуть из духовного сана и отлучить от церковного общения. Аристин, толкуя это правило, точно определяет наказания: извержение для клирика и отлучение для мирянина.
Р.S. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы. Отметьте, пожалуйста, лучший ответ.
Андрей, в вопросе не указано, что они с мужем зашли в синагогу помолиться. Я так понимаю они консультировались, да и на тот момент муж не был крещен. Вы же начинаете их стращать не отвечая конкретно на вопрос. будьте толерантнее.