Здравствуйте, сломался планшет, покупал в салоне мтс. отвез в сервисный центр по гарантии, деталь не пришла в течении 45 дней. поехал в салон на... - вопрос №1518572
обмен товара, отправили заявку. через день должна была прийти заявка (одобрение) на обмен. но на следующий день мне сказали что срок просмотра заявки будет рассматриваться в течении 10 дней и ее могут не принять потому, что печать синяя, а должна быть черной. с учетом того, что сервисный центр прикреплен к салону мтс. что мне делать? действительно ли я должен ждать 10 дней?
Добрый день!
Согласно ст.20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. По закону вы праве требовать на 46 день возврат отремонтированного товара, а если у них там какие-то проблемы, то они должны не предлагать Вам обменять товар, а практически уговаривать и обеспечить обмен в самые кратчайшие сроки.
Так что Вы вправе требовать обмен товара незамедлительно и можете указать на то, что если не обменяют, то Вы намерены обращаться в Роспотребнадзор. Что касается не той печати, то это вообще их внутренние разбирательства, Вы то тут при чем, пусть разбираются между собой.
Прошу оценить мой ответ.
Благодарю!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Согласно ст.20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков не долж..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1518572-zdravstvujte-slomalsya-planshet-pokupal-v-salone-mts-otvez-v-servisnij-centr-po-garantii-detal-ne-prishla-v-techenii-45-dnej-poehal-v-salon. Можно с вами обсудить этот ответ?