Республика Башкортостан

Если в табеле по учёту рабочего времени по ошибке поставили неявку в количестве 7 дней в мои рабочие дни и эти дни соответственно не оплатили! и теперь при обнаружении ошибки мне заявляют, что они не

могут мне никак эти дни оплатить так как табель уже закрыт. Что мне делать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Людмила
Применительно к Вашей ситуации когда табель уже закрыт, а расчеты с Вами произведены требуется поступить следующим образом.
Вы должны написать заявление на имя руководства, изложив что Вы работали и вам не доплатили, по вашему заявлению должна быть написана докладная записка лицом ответственным за ведение табеля учета рабочего времени.
Докладная записка будет основанием для издания приказа руководителя о необходимости внесения исправлений в табель учета рабочего времени, в котором была допущена ошибка, а также перерасчета зарплаты Вам.
На основании приказа руководителя составляется корректирующий табель учета рабочего времени только по Вам конкретно.
Один экземпляр подписанного табеля вместе с экземпляром докладной записки передается в бухгалтерию для перерасчета.
Бухгалтерия на основании приказа делает перерасчет зарплаты Вам и отражает это в учете и отчетности.
ТК РФ запрещает ухудшать положение работников по сравнению с действующим законодательством.
Внесение исправлений в табель учета рабочего времени законом не запрещено и не свидетельствует о недостоверности сведений работодателя.
 с уважением к ВАМ
оцените пожалуйста ответ
16.06.15
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна, Россия

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция