Здравствуйте! Я работаю заведующей продуктовым магазином у индивидуального предпринимателя. В апреле 2015 года в магазин проводилась ревизия в связи... - вопрос №1603518
со сменой продавца. Ревизия прошла хорошо, недостачи небыло. В середине июня закрылся один из магазинов этого предпринимателя, и мне передали оставшийся товар из этого магазина, на сумму более 1000000 р. Передача товара проходила буквально за пару дней и естественно за всем я просто не могла уследить. После чего я ушла в очередной отпуск. В августе, так вышло, что меня положили в больницу. 10 дней меня небыло. В это время руководство решает закрыть магазин на реконструкцию. В мое отсутствие основной товар из магазина раскидывают по оставшимся магазинам предпринимателя. этим занимались бухгалтер и продавец, при чем обе не материально ответственные. Далее я выхожу с больничного и уже в моем присутствии проводится ревизия по остатку товара. В результате недостача 280 т.р. Как мне быть? Через 3 месяца мне в декрет выходить, выплатить такую недостачу за это время я просто не успею. а декретные не хочется отдавать…