Самарская область

Доброго времени суток, нужна помощь  в следующем. По воле случая стал владельцем магазина автозапчастей. Хочу быть подкованным в плане... - вопрос №1609834

процедуры возвратов товара, и конфликтных ситуациях с клиентами, каких бывает не мало.

1)Нужна грамотно составленная бумага для клиентов, с процедурой возвратов товаров и определенных видов товаров(лампочки, инструмент, крепеж, масла, авто-химия и сложно-технические агрегаты — насколько я знаю возврату не подлежат ). С ссылками на действующие законы.

2) Как решаются споры с бракованной деталью; как клиенту доказать ее брак? что нужно для этого?(дефектная ведомость со станции СТО, лицензия станции СТО, заявление(форма)???); как проводится экспертиза? ее сроки? все все тонкости. Опять же с ссылками на нужные постановления правительства.

Вообщем нужна защита, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕННО ТАК ЧТО МАГАЗИН ПРАВ. Чтобы и самому быть подкованным и продавцов научить как себя вести в таких ситуациях.
Оплачу 500 руб
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store