Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. Продавец и покупатель - юридические лица. При получении товара, покупатель подписал бумагу, что получил товар, прошел обучение по - вопрос №1723495

использованию товара и не имеет претензий к самому товару. Но спустя неделю, покупатель сообщает, что увидел царапину на дисплее товара и он хочет вернуть товар и уплаченные деньги. Что делать продавцу, вернуть деньги или он не обязан этого делать, ведь бумага о получении и проверке качества товара были подписаны?

Дополнение автора от 23.11.15 11:25:28
И какими документами продавец должен аргументировать свой отказ о возращении уплаченной стоимости товара?
Вопрос задан анонимно
23.11.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! То, что покупатель увидел царапину на дисплее товара, после подписания соответствующих документов не является основанием для возврата товара. В данном случае имеет значение, кто виноват в происхождении царапины, и является ли царапина свидетельством существенного недостатка товара. Полагаю, что оснований для удовлетворения требования покупателя нет.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
23.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store