Доброе утро. Произошла следующая ситуация: наша семья владеет небольшим сервисным центром. На днях к нам поступил вызов на ремонт техники. Наш специалист выехал на место, но не справился с поломкой. - вопрос №1724917

После чего, клиент обратился в другую службу. Но и специалисты другой компании не смогли устранить поломку. Спустя некоторое время, клиент вновь обратился к нам для того, чтобы исправить другой дефект, который, по его словам, возник после вмешательства нашего мастера, угрожая обратиться прокуратуру с заявлением на наш центр. Но, дело в том, что данная поломка никак не связана с действием нашего работника. Подскажите, какие статьи есть для защиты компаний от потребителей. И как нам действовать в данном случае?
Вопрос задан анонимно
24.11.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store