Уважаемые эксперты, нужна Ваша помощь для ”выяснения” отношений с компанией «Ростелеком». Суть в следующем: около двух лет пользуюсь интернетом от «Ростелекома», был тарифный план «1,5 Мбит/с». Тарифный план подключался самостоятельно, в личном кабинете абонента. Заявленная скорость присутствовала редко, но было более-менее терпимо. В августе этого года «Ростелеком» в одностороннем порядке, без какого-либо предупреждения переключил всех абонентов нашего села, в том числе и меня на ТП «512Кбит/с, социальный». Заявленной скорости по ростелекомовской привычке нет, в реалиях около 200 и меньше, причём с постоянными сбоями на линии, что делает использование интернета практически не возможным. На естественное негодование и обращения в компанию «Ростелеком» с требованием вернуть ТП «1,5 Мбит/с» компания отвечает отписками что для использования подобных ТП, у них нет технической возможности. Т.е. 2 года возможность была, и потом вдруг исчезла?
В связи с выше изложенным прошу экспертов помочь составить необходимые обращения во все инстанции которые Вы посчитаете необходимыми, как для меня лично, так и коллективные, так как большое количество односельчан имеют подобные претензии к «Ростелекому».
С уважением Семёнов Виктор.
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |