Ростовская область

Интернет от "РОСТЕЛЕКОМА" - вопрос №1732552

Уважаемые эксперты, нужна Ваша помощь для ”выяснения” отношений с компанией «Ростелеком». Суть в следующем: около двух лет пользуюсь интернетом от «Ростелекома», был тарифный план «1,5 Мбит/с». Тарифный план подключался самостоятельно, в личном кабинете абонента. Заявленная скорость присутствовала редко, но было более-менее терпимо. В августе этого года «Ростелеком» в одностороннем порядке, без какого-либо предупреждения переключил всех абонентов нашего села, в том числе и меня на ТП «512Кбит/с, социальный». Заявленной скорости по ростелекомовской привычке нет, в реалиях около 200 и меньше, причём с постоянными сбоями на линии, что делает использование интернета практически не возможным. На естественное негодование и обращения в компанию «Ростелеком» с требованием вернуть ТП «1,5 Мбит/с» компания отвечает отписками что для использования подобных ТП, у них нет технической возможности. Т.е. 2 года возможность была, и потом вдруг исчезла?

В связи с выше изложенным прошу экспертов помочь составить необходимые обращения во все инстанции которые Вы посчитаете необходимыми, как для меня лично, так и коллективные, так как большое количество односельчан имеют подобные претензии к «Ростелекому».

С уважением Семёнов Виктор.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца
Согласно пункту 50 Правил оказания телематических услуг связи «внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору».

В силу пункта 59 Правил «при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию». В силу пункта 60 Правил «претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба. Согласно пункту 61 Правил „претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю. Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем“.

Иными словами, если будете обращаться в суд, нужно соблюсти претензионный порядок. Ну а параллельно можете подать жалобу в Роспотребнадзор, или как он там сейчас по научному называется: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
29.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро.
Думаю жалобы в Роспотребнадзор хватит, при необходимости обращайтесь
Всех благ!
29.11.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store