Новгородская область

Некачественный телефон - вопрос №1732891

Здравствуйте У меня снова проблема Писала про некачественный телефон Первый раз поменяли аккумулятор 2 раза по 14 дней был в ремонте После второго ремонта вроде бы работал Но опять стал глючить Отнесла в магазин На проверке качества показало, что телефон в норме Забрала До второй разрядки было все нормально А вот второй раз опять, как и при первом обращение в ремонт случилось то, что телефон до 42% разряжался нормально А потом при разговоре в течение минут 5 сразу с 42% выключился совсем Стала заряжать, а зарядку при включении показал 25%, но телефон не включался Сразу понесла в магазин Снова отказали менять или возвратить деньги Сказали отправят на проверку качества, что при той проверке сказали, что исправен Сколько раз могу я ждать Взамен даже ничего ни разу не предложили Я к ним хожу, как на работу А ведь я инвалид 2 группы Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Подменный товар на период ремонта или экспертизы качества, предоставляется только по письменному заявлению потребителя в течении 3-х дней. Порекомендовал бы требовать возврата или обмена телефона, т.к. у вас есть все основания предусмотренный в ст.18 Закона о защите прав потребителя. Все общение с продавцом должно быть в письменной форме. На ваших экземплярах требуйте отметки в получении оригинала.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
29.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денег. Предъявите письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Если в 10-дневный срок с принятия претензии реакции не будет, обращайтесь в суд. Предварительно можно обзавестись результатами независимой экспертизы недостатка товара.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
29.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store