Москва

Добрый день! Вышел из строя мехатроник. После нескольких дней мигания сигнала- индикатора неисправности коробки передач, машина встала. Обратился к... - вопрос №1734575

дилеру. Дилер провел диагностику и резюмировал поломку мехатроника. Предложил замену на новый, поскольку мехатроники не ремонтируются. Из-за дороговизны такой замены — я отказался, решив пока не эксплуатировать автомобиль. Тогда дилер предложил реанимировать поломанный, но сколько он прослужит, они ни каких разумных гарантий дать не могут. За такую реанимацию я заплатил 9000р, и как только выехал с сервиса, через 200м. снова замигала индикация неисправности, о чем я тут-же сообщил дилеру. На это дилер мне сказал, что мы гарантию не давали, и потом автомобиль же ездит… еще не стал. Я попросил вернуть мне деньги, поскольку эксплуатировать автомобиль с мигающим индикатором неисправности коробки передач я боюсь… Как бы не навредить еще и коробке… Могу ли я рассчитывать на возврат денег за такую реанимацию?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
30.11.15
День добрый!
Можно пободаться и потребовать возврата как указал эксперт.
Но если у вас DSG S-Tronic, и дело дойдет до суда, то в суде вы можете пролететь.
Всех благ!
30.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store