Добрый день, покупал полтора года назад в магазине "Dns" процессор intel core i7 4770k box в коробочной версии для компьютера. Процессор сгорел, оказался браком, отдал в сервисный - вопрос №1753285

центр и через неделю сообщили о замене данного товара. Взяв у них " Акт дефектовки" в котором написан что данный документ предназначен для замены неисправного товара или возврата ден. средств. поехал обменять процессор в магазин где покупал. В итоге выяснилось что данного процессора с коробочной версией у них нет даже в регионе, и что они могут мне выплатить за него деньги по старому курсу (по цене который я покупал 2 года назад.т.е. 12000 руб) сейчас цена данного процессора изменилась и стоит в 2.5 раза выше.(в районе 28000 руб) так же они предложили взять процессор низшей категории за те деньги на которые я покупал тот процессор либо доплатить (свыше 15000 руб) и взять аналог новой версии этого процессора. меня данный расклад не устроил так как попросту нет таких денег. Могу ли я потребовать чтобы мне заменили на вариант без коробочной версии? (у них есть такой же процессор i7 4770k но без коробки цена который по данному курсу 27 259 руб.он идентичный моему процессору) либо чтобы они сделали замену на аналог примерной стоимости по нынешнему курсу? Помогите пожалуйста советом, что делать в такой ситуации? Есть ли выход из этой проблемы?
Вопрос задан анонимно
12.12.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно пункту 4 статьи 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».

Обратитесь с требованием возврата не только суммы, уплаченной за процессор, но и возмещения разницы в его стоимости ввиду невозможности удовлетворения ранее заявленного требования о замене на товар надлежащего качества.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
12.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store