здравствуйте!подскажите пожалуйста вот мы купили планшет,на следующий день отнесли его в магазин так как не шла зарядка.Нам сразу сказали что его отправят на диагностику(сказали дней 20 будет идти)но - вопрос №1773381

сегодня уже 21 день и не слуху не духу от них, скажите сколько по закону может длится диагностика и имеем мы право на то что приехать сегодня в магазин и сказать им чтоб поменяли его.
Вопрос задан анонимно
25.12.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Так называемая «диагностика» может длится бесконечно долго. Если сразу не предъявили требование возврата денег либо обмена, то сейчас это сделать будет гораздо сложнее, т.к. прошло 15 дней со дня покупки. А все дело в том, что планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Начните с предъявления конкретного требования в письменной форме. Сейчас оно ограничено устранением недостатка товара, если не сможете доказать факт предъявления иного требования при сдаче товара на «диагностику»: если сможете, то требование возврата денег либо обмена товара — как вариант, упомянуть в претензии, что ранее Вами предъявлялось требование возврата денег либо обмена товара и Вы просите это требование удовлетворить.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
25.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store