Нижегородская область

Здравствуйте. я отдала телефон в ремонт. мне пообещали отремонтировать его через неделю. ремонт продлился 45 дней. телефон так и не отремонтировали - вопрос №1790459

и не вернули. по договору ремонт может продлиться 45 дней с комплектующими. если нет какой то части ремонт может продлиться на неопределенный срок. со слов менеджера не хватает какой то части. сегодня (45 день ремонта) менеджер сказала, что в пятницу вернут телефон и сделать его так и не смогли. что я могу сделать? телефон просто так пролежал у них в ремонте 45 дней и за это время они могли вытащить из него все детали
06.01.16
2 ответа

Ответы

Судебная практика говорит следующее:
отсутствие запасный частей не является основанием для нарушения прав потребителей.Включение данного условия как противоречащее законодательству и умоляющее права потребителей ничтожно!
Пишите претензию, в случае отказа в суд.
Остались вопросы-обращайтесь.
Не забудьте выбрать понравившиеся и лучший ответ на ваш взгляд.С наступающим Рождеством!
06.01.16

Buh

Buh
Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место второе основание для возврата денег. Предъявите претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
06.01.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store