Москва

29.08. 2015 мною был заключен клубный контракт № 336859 и 36860на покупку членской карты в фитнес-клуб ООО «Зебра Аэропорт», расположенный по адресу г.Москва, ул.Красноармейская д.11. На себя и - вопрос №1813130

сына 16 лет. Срок действия договоров 02.02.16 по 01.02.2017 В счет оплаты оказанных услуг (выполненных работ) я оплатила следующую сумму 57800-00 руб., что подтверждается документом: кассовый чек №. К началу даты пользования услуг у меня поменялись обстоятельства, я жду ребёнка, а сын не хочет посещать клуб один ( психологический фактор в данном клубе утонул ребёнок, 04.12.2015) Исходя из этого 24.12. 2015 в ООО «Зебра Аэропорт» мной было подано заявление на расторжение контрактов фитнес-клубе с невозможностью пользования полноценно предоставленными услугами. Администрация клуба заявила о рассмотрении заявления в течение 10 дней. После этого срока мне было предложено перепродать клубную карту, в чем я отказалась. На данный момент администрация клуба отказывается озвучить точную дату возврата суммы денег, что нарушают мои права. Что делать? Они отказываются дать письменный отказ, в качестве подтверждения о том, что было написано заявление о расторжении только корешок ч входящим номером и подписью сотрудника.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store