Возврат товара - вопрос №184000

Здравствуйте, 10 декабря 2011 года, в магазине Parfois были куплены зимние ботинки, за 1800 рублей. 14 января 2012 года у них лопнула подошва, причем на обоих, по рисунку. Придя 14 января в магазин вернуть некачественную обувь, мы получили отказ. Сказали что гарантия кончилась и они не хотят брать их ( гарантия 30 дней со дня покупки), хотя прошло всего 34дня. Скажите пожалуйста на что мы имеем право, и как мы должны заставить продавца вернуть деньги за некачественный товар. За ранее спасибо.

Ответы

Если сапоги некачественные, то вернуть деньги возможно. Пишите претензию в магазин. О том, как ее написать и передать продавцу см. по ссылке http://www.potrebitel.net/samozaschita/ К претензии приложите копию чека, оригинал храните у себя.
Попросите в претензии провести проверку качества сапог (провести экспертизу), а также заявите о своем намерении присутствовать на ней, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Хотя по истечении гарантийного срока доказывать некачественность товара вы должны самостоятельно, все же магазин, не исключено, пойдет вам навстречу.

18.01.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store