воспитатель обратила внимание, что вновь пришедший в группу ребенок, по прошествии двух недель, все еще предпочитает играть один, в тихие игры.

какие причины породили данную ситуацию и как поступать воспитателю?
04.04.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Ольга. Причины могут быть в его темпераменте, флегматик скорее. Воспитателю можно придумывать и организовывать групповые игры, занятия, где будут задействованы все дети. Так ребенок будет играть и сам, и с группой.
04.04.16
Здравствуйте, Ольга. Две недели — это еще довольно маленький срок, чтобы ребенок проявил себя. Сейчас еще проходит период адаптации и ребенок присматривается к обстановке и к окружающим его людям, выбирает подходящий тип поведения. Еще это может быть связано с его темпераментом и особенностями семейного воспитания. Именно от этого зависит продолжительность адаптации малыша в детском учреждении.
Согласитесь, нельзя подходить ко всем детям с определенными мерками и своими представлениями о том, как и когда дети должны себя вести. Ведь детишки все разные и индивидуальны. 
Я думаю, бить тревогу пока еще рано. Конечно, воспитателю необходимо приложить определенные усилия для того, чтобы ребенок быстрее вошел в коллектив, применяя определенные способы и приемы, но это надо делать с учетом его особенностей и предпочтений.
04.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Кудряшов Игорь Леонидович

Сейчас на сайте
Здравствуйте! Я семейный психолог, специалист по эриксоновской терапии, гипнозу, НЛП. Владею гештальттерапией и транзактным анализом. Готов помочь при семейных проблемах, стрессах, различных жизненных неурядицах. Если в Вашей жизни слишком много нега Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
28 ответов
03.04.12
Вопрос задан анонимно