Добрый вечер.моей дочери 2,9. Мы не говорим, совсем. То есть есть речь на своем языке, иногда слога, но они ни к чему не относятся. если что то надо - вопрос №1908124
берет за руку и показывает пальцем и мычит… Мы не понимаем обращенную речь. то есть есть вещи, которые она поймет и безприкословно сделает( но их очень мало), например закрой дверь, сходи на горшок, отдай мне, иди сюда.а просьбы принеси что то она даже не понимает, тем более что именно принести, и вообще она даже не реагирует на них, как будто не с ней разговаривают. Иногда кажется, что она не слышит меня. то есть я назову ее по имени, она может обернуться, а может и нет. к детям мы всегда подходим, можем с ними побегать, попрыгать, но во что то более серьезное, например в кукол нет. да и детки уже разговаривают, а мы их не понимаем и становится не интересно. сейчас ходим в садик, она не может усидеть на месте. все детки сидят, а мы бегаем по группе. если что то не дать, или не по ее, начинается истерика. не дает руку когда идем гулять, только если где пройти надо, а она не может.раздевается сама, но одеваю ее я, только подставляет что куда надо. предметы мы не показываем не знаем, то есть в один день когда учим она покажет, а на следующий день, нет. и самое для меня страшное, мы часто раскладываем предметы в ряд, все должно быть ровненько, и брать мне оттуда ничего нельзя, иначе истерика. Играем в ладушки, в козу, в сороку. такие игры она очень любит, любит догонялки. а так она может заниматься сама собой, то есть если я занимаюсь домашними делами, она даже меня не беспокоит, только если что то очень надо приходит и берет за руку. любит на себя смотреть в зеркало. Улыбаемся мне всегда в ответ на улыбку, людей не боимся, машем ручкой на пока-привет. любит обниматься и целоваться. на улице если я раскрою объятия всегда бежит ко мне на встречу.за мной многие вещи повторяет, в плане телодвижений, а вот слова ни в какую.Бывает беседы сама с собой ведет, как будто объясняя. Я очень переживаю, извините все сумбурно написала. Что нам делать?
К этому возрасту ребенок уже должен говорить, хотя бы простыми фразами. И у него должен быть некоторый запас «своих» слов. И понимать обязательно обращённую к нему речь взрослого.
Имеется таблица значительной задержки развития, где описывается такая симптоматика: в 2.5 года " не знает названий окружающих предметов и частей тела; не может по просьбе показать на знакомый предмет; не умеет составлять фразы из двух слов. К 3 годам ребенок не говорит простых предложений; не понимает простых объяснений и тд." Всё это вы перечислили.
Дочку необходимо обследовать и как можно скорее. Вначале выявлять органическую патологию задержки речевого развития.
В первую очередь обращаться к педиатру, можно не к участковому. Далее к неврологу для исключения органической патологии задержки речевого развития. Может быть к детскому психологу, если есть такой специалист в вашем регионе проживания.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Анна!
К этому возрасту ребенок уже должен говорить, хотя бы простыми фразами. И ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1908124-dobrij-vecher-moej-docheri-2-9-mi-ne-govorim-sovsem-to-est-est-rech-na-svoem-yazike-inogda-sloga-no-oni-ni-k-chemu-ne-otnosyatsya-esli-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?
Анна, специалист по речевому развитию — это логопед. Ищите (после осмотра педиатра, невролога и психиатра) — логопеда с медицинским или хотя бы с психологическим образованием, а не педагога.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Анна, специалист по речевому развитию — это логопед. Ищите (после осмотра педиатра, невролога и псих..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1908124-dobrij-vecher-moej-docheri-2-9-mi-ne-govorim-sovsem-to-est-est-rech-na-svoem-yazike-inogda-sloga-no-oni-ni-k-chemu-ne-otnosyatsya-esli-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?