Сильное выпадение волос.

Добрый день. Почти два года назад у меня начали выпадать волосы. Сдала много анализов, но не один из врачей не смог сказать, что именно нужно лечить. По гинекологии обнаружили кисту (год назад ее удалили). По анализам был высокий тестостерон и ДГЭА-с, на сегодняшний день уровень этих гормонов наладили, стали немного ниже нормы. Щитовидка в полном порядке. Но волосы все еще выпадают. Помогите пожалуйста. Стали видны большие проборы, волосы быстро становятся жирными, а выхода из ситуации так и не видно. Назначали препарат миноксиил и кринаген, покуда мазала покуда и был результат, но деньги закончились и начал проявляться «эффект отмены». Только сейчас на форумах читаю, что после миноксидила такое наблюдается. Помогите пожалуйста, что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией?
Вопрос задан анонимно
21.04.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Игорь Викторович

Сейчас на сайте
Я - терапевт, семейный врач-психолог. Консультирую по вопросам терапии, семейной психологии и другим вопросам медицины и здоровья. Каждый имеет право быть здоровым и счастливым! Добра и здоровья вам!
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
1 ответ
01.12.11
Вопрос задан анонимно