Другое

Мною была приобретена мебель «Пинскдрев» (кровать). Мебель со склада забирали самостоятельно, в акте приемки поставили роспись. Заводская упаковка

повреждена не была. А том что нужно распаковывать и проверять нас не предупредили, а сами не догадались. Сборку производили самостоятельно. После сборки обнаружили механическое повреждение: скол угла панели у изголовья и деформацию декоративных планок. На следующий день предоставили фото и заявление о замене деталей в магазин. Через неделю нам пришел ответ, что за механические повреждения они не отвечают. Замену производить не будут. Подскажите пожалуйста, что делать? Можем ли мы доказать, что в этом не наша вина.

Ответы

Здравствуйте. Доказать причины возникновения недостатков товара можно только экспертизой. Вы вправе в течении 15 дней после покупки (а есть мнение, что в течении всего гарантийного срока) подать письменную претензию о замене или возврате товара. Продавец обязан принять товар и в случае несогласия, направить его на экспертизу качества за свой счет. В случае установления экспертизой, что недостатки возникли не по вине потребителя, продавец обязан удовлетворить требование. На все у продавца 10 дней после подачи претензии. В случае отказа, можно подать жалобу в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.
Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Всего доброго!
02.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право