Другое

Мною была приобретена мебель «Пинскдрев» (кровать). Мебель со склада забирали самостоятельно, в акте приемки поставили роспись. Заводская упаковка

повреждена не была. А том что нужно распаковывать и проверять нас не предупредили, а сами не догадались. Сборку производили самостоятельно. После сборки обнаружили механическое повреждение: скол угла панели у изголовья и деформацию декоративных планок. На следующий день предоставили фото и заявление о замене деталей в магазин. Через неделю нам пришел ответ, что за механические повреждения они не отвечают. Замену производить не будут. Подскажите пожалуйста, что делать? Можем ли мы доказать, что в этом не наша вина.

Ответы

Здравствуйте. Доказать причины возникновения недостатков товара можно только экспертизой. Вы вправе в течении 15 дней после покупки (а есть мнение, что в течении всего гарантийного срока) подать письменную претензию о замене или возврате товара. Продавец обязан принять товар и в случае несогласия, направить его на экспертизу качества за свой счет. В случае установления экспертизой, что недостатки возникли не по вине потребителя, продавец обязан удовлетворить требование. На все у продавца 10 дней после подачи претензии. В случае отказа, можно подать жалобу в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.
Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Всего доброго!
02.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Игорь Олегович Попов

Сейчас на сайте
Работаем.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право