Проблема в создании бизнеса - вопрос №194237

Я хочу создать компанию по страхованию продуктов питания и товаров повседневного спроса. Но проблема заключается в том, что придется регистрироваться как страховая компания, а для этого нужно очень много денег и сертификаты, которые тоже не мало стоят. Собственно вопрос, можно ли зарегистрироваться, как не страховая компания, но заниматься этим видом деятельности?



Дополнение автора от 02.02.12 08:33:16

Схема такая, что компания которую я хочу создать, будет неким пунктом приема испорченного товара при магазине. То есть испорченные продукты будут возвращаться не в магазин а в нашу компанию. А за это магазин будет взимать плату в размере 1 рубля с каждого покупателя в нашу пользу.

Лучший ответ по мнению автора

Еще раз здравствуйте, Александр!

Судя из Вашего дополнения вы хотели б заниматся «испорченными продуктами». Я проспрашивал десяток своих юристов, у всех один ответ: юридически такой бизнес можно отнести только к одной категории- утилизация. Если это будет возвращение продуктов питания — у вас один выход- это утилизировать, а за услугу (утилизацию) брать деньги с магазина.  Что касается вашего предположения что магазин будет брать плату за воврат товара и отдавать вам — забудьте- это криминал. Построить модель, где б вам платил покупатель за то, что он купил некачественную вещь нереально и незаконно. Это магазин должен оплатить клиенту за испорченный товар, а потом еще и вам чтоб вы его куда -то дели, поскольку у продуктовых магазинов свои санитарные требования. 

Вы можете брать у людей товар, который они возвращают: но тогда это будет коммисионка и за нее будете платить вы, а не они. 

Если вы выдите в этом бизнесе какой-то интерес, и найдутся такие магазины, то просто забирайте от них возвращенный товар и реализуйте другими схемами: бракованная одежда и обувь может пойти в «уцененные магазины», в гуманитарные фонды, что-то другое можно ремонтировать, модифицировать. 

Но я не вижу здесь работающей модели. Может с бытовой техникой…  Успехов!

02.02.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Уважаемый Александр!

Позвольте поинтересоваться, что конкретно Вы имеете ввиду под «страхованием продуктов питания»? Вы подразумеваете страхование товарных запасов, находящихся на хранении в холодильных камерах, от рисков порчи?

Если Вы хотите заниматься именно этим видом деятельности, но у Вас отсутствуют финансовые возможности по созданию собственной страховой компании, то я вижу в этом случае только один подходящий Вам вариант — это работа в качестве агента «под крылом» какой-либо страховой компании. При хороших показателях Вам, возможно, удастся стать, например, руководителем филиала или подразделения выбранной СК.

P.S. Страхование — это очень тяжелый бизнес.

Успехов!

С уважением,

Александра

01.02.12

Здравствуйте, Александр! 

На чем собираетесь зарабатывать? Где будет ваша добавленная стоимость? Тогда можно понять как обойти процедуру и остаться в законодательном поле. Иначе это смахивает на благотворительность или на социальный проект. Если там есть коммерческая слагаемая -то в чем? В том, чтоб народ, купив вашу страховку, был спокоен — в случае непредвиденных обстоятельств с их товаром, вы возвращаете деньги. Но простите, по законодательству — покупатель и так может возвратить товар, если он не той кондиции. Или что-то другое? Если есть другая модель -опишите, тогда будем думать. Удачи!

01.02.12

В догонку!

Александр! Если вы собираетесь страховать, как указала эксперт Саша Феникс, «товарные запасы»  и т.д. -то это страхование рисков компаний. Такие страховые компании без своих банков вообще на рынки не выходят. Поскольку в законодательстве есть еще дополнение, что они -страховые компании, страхующие риск предприятий- должны иметь перестрахование (ретроцессию). Найдите в той же идее что-то упрощенное, тогда, если есть такой запрос общества, может «выгореть». Обращайтесь!

01.02.12

Вы можете заниматься консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. А именно разъяснять, каким образом можно снизить риски, какие реабилитационные ресурсы будут использованы в случае кризисных ситуаций.

Для этого необходимо разработать стратегические модификации. Они могут разрабатываться не только на уровне руководства, но и основываться в частности на партисипативности. То есть надо так всё подготовить, чтобы низшим работникам в определённый момент делегировались управленческие полномочия. Для этого с работниками компаний-клиентов надо провести соответствующую подготовительную работу.

Так же вы можете предоставлять и готовые разработки в этой сфере, что облегчит контакт с партнёрами. Кроме того желательна косвенная выгода для них, помимо страхования. Так, заключая конракт, вы можете включить в его сумму проведение соответствующего семинара для работников или предложить членство в специально созданном союзе, в котором профильные компании проводят обмен опытом. Кроме того это им поможет грамотнее распределить сферы влияния.

01.02.12

Александр, это ваша идея?

Я встречался с чем то подобным в интернете причем предложение предполагало сотрудничество. Если это одно и тоже то я бы поостерегся на Вашем месте.

Насколько у Вас все просчитано.

По крайней мере не связывайтесь на начальном этапе с крупным ритейлом.

Если действительно все работает то приношу свои извенения.

06.02.12

Vita

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Домашний бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store