Иркутская область

Здравствуйте! Купила телефон в салоне «Связной». Перед покупкой, прежде чем выбрать, сообщила продавцу, что мне нужен телефон в пределах N-нной суммы, но со всеми функциями: Wi-Fi, 3G, 2 сим-карты и

т.д. Продавец указал на несколько моделей телефона, подходящих под мои запросы. Когда телефон был куплен, оказалось, что 3G аппарат не поддерживает. Вопросы: 1) как привлечь продавца к ответственности за предоставление недостоверной, ложной информации, за введение меня в заблуждение? 2) на чье имя писать претензию: на имя конкретного продавца, продавшего мне товар и предоставившего недостоверную инфу, или на имя директора самой сети салонов «Связной»? 3) Кто должен подписать второй экземпляр претензии: сам продавец (человек, продавший телефон) или представитель салона (директор, управляющий и кто-то еще)? 4) Где можно посмотреть пример написания претензии? 5) Имеет ли значение тот факт, что на экран телефона наклеена новая пленка, бирка на инструкцию снята, гарантийный талон не заполнен продавцом? 6) Каковы шансы договориться с продавцом в досудебном порядке хотя бы о замене телефона с доплатой? Каковы шансы выиграть суд, учитывая, что свидетелей и доказательств того, что продавец меня ввел в заблуждение нет? 7) могу ли я перед вручением претензии записать разговор с продавцом на диктофон, задав предварительно ему вопрос о том, почему он так поступил и ввел меня в заблуждение?
05.05.16
0 ответов
Вопрос закрыт
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция