Москва

Добрый день. У меня такой вопрос, могу ли я подать в суд и сказать, что мои права были нарушены. Я как потребитель взяла у компании велобайк велосипед на прокат. Покаталась 2 часа и заплатить

расчитывала тоже за 2 часа. Но при возвращении велосипеда назад на стоянку( это делается самостоятельно, там стоят замки, и что бы взять велосипед нужно регистрироваться на сайте, и забивать туда номер своей банковской карты, приходит логин и пин, который я ввожу на манитор велосипеда, что бы взять его), когда я возвращала, там нужно поставить велосипед, дождаться звукогого сигнала и надписи на экранчике: прокат завершен. После чего приходит смс о списании средств с карты, я установила велосипед, был сигнал и надпись, что понзка завершена. Но смс не приходило. Я ждала около 20 минут. После чего начада звонить в поддержку. Мне сказали, что у них программа выдает, что моего велосипеда нет на стоянке, те я его не вернула. Сказали потрести его, ведь может он плохо закрепился. В итоге я еще час простояла около этого велосипеда. Каждый раз пытаясь дозвониться в поддержку велобайка( по 10-15 минут висела на линии в ожидании оператора).Велосипед проверила 20 раз, закреплен хорошо, вырвать его не возможно.Т. Е пока я стояла возле велосипеда полтора часа, денежки с меня списывались, типо я катаюсь.дозвонившись в очередной раз до поддержки, девушка с телефонной трубки дала мне несколько нелепых советов, типо потрясите велик. И в итоге сказала, что моего велосипеда так и нет на стоянке( те у нее в программе не отображается), объяснила все это сбоем системы. Сказала, что смс прийдет, когда приедут техники и починят программу у велосипеда, которая не передает им сигнал. Но приедут они в течение 24 часов. Я спросила, и это все время с меня будут списывать деньги? Она засмущалась, сказала, :"ну да. Но я напишу техническую поддерку и скажу, что бы вас пересчитали" техники к аппарату приехали часа через 3. Мне пришла смс о долге в 450 р. ( я была с другом мы брали два велика, каждый на 2 часа) с его великом проблем не было. Но регистрировались на одну банковскую карту, те с одной карты должны списать деньги за двоих. Но ему смс тоже не приходила, потому что списать должны были сразу всю сумму. И она должна была быть 200 р. Тк 100 р прокат 1 велика на 2 часа. Но мне пришла сумма 450. Т. Е я должна оплачивать сбой в их программе и одижидание техников. Как быть?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Согласно статье 404 ГК РФ «если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению».

В Вашем случае убытки возникли по вине исполнителя заказанной услуги по прокату велосипеда, о чем есть неоднократные доказательства в форме звонков в их службу тех.поддержки, которые с высокой долей вероятности записываются. Предъявите досудебную претензию в эту компанию на их юридический адрес с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Если вразумительного ответа в 10-дневный срок, поставленный в претензии не будет, обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
08.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция