Здравствуйте! Мне 44 года, с юношеских лет проблема с кожей лица - акне. Периодически затихает и снова выскакивают прыщи без гнойного эффеекта. При

применении юнидокс -солютаб наблюдается резкое улучшение и практически исчезают прыщи, но это антибиотик и возникают болезненные ощущения в печени и почках. Можете подсказать, имеет ли смысл пользоваться кремами, поскольку они особо не помогают?
19.05.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!
Лечение акне должно быть комплексным и под контролем дерматолога. Вначале лечения нужно уточнить природу акне: гормональная или инфекционная. Если у вас от Юнидокса наблюдается хороший эффект, то скорее всего у вас инфекционная причина угрей.
Вам стоит обратиться к дерматологу-косметологу и пройти у него лечение.
Добра и здоровья вам!
20.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Сеньорита Гиацинта ®

Сейчас на сайте
✿Предсказания и определение причин Ваших проблем на Таро, Рунах, с помощью авторских методик. Коррекция ситуации. Колдовство любое на заказ: любовная и денежная магия, открытие удачи, снятие негатива и постановка защиты, наказание врагов. Помощь при Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
3 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно