Добрый день! 25.01.12 я приобрёл сотовый телефон Philips X126, по заявлению производителя (это указано на коробке и на официальном сайте производителя), аккумулятор должен держать заряд 8 часов разговоров и 1 месяц в режиме ожидания, на деле же аккумулятор протянул час разговоров и 4 дня в целом! Плюс ко всему — поставил на зарядку, прошло 40 минут и телефон выдал сообщениеотом, что аккумулятор полностью заряжен, через 10 минут после отсоединения от зарядного устройства телефон выдал сообщение о полном разряде аккумулятора, поставил опять на зарядку, прошло ещё 10 минут и телефон опять выдал сообщение о полно заряде, снял с зарядки и снова через 10 минут показал сообщение по разряженном аккумуляторе, но индикация зарядки, на этот раз, была полной.
Разъясните пожалуйста п.6 Перечня технически сложных товаров, а именно
«6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»
Могу ли я на основании п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей и на основании п.6 Перечня технически сложных товаров вернуть телефон в магазин и потребовать вернуть мне уплаченные за него деньги?
Спасибо!
Дополнение автора от 05.02.12 18:58:59
Philips X126 — обычная звонилка с 2-мя сим-картами!
Добрый день! Если будет признано, что в телефоне имеется недостаток производственного характера, Вы имеете право на выбор: требовать возврата денежных средств, обмен на аналогичный товар, ремонт. У Вас телефон имеет сенсорный дисплей? Тогда в Вашем случае недостаток должен носить существенность, в преамбуле Закона есть описание, что есть сущ-ый недостаток. Требуйте ремонт, в случае нарушения 45 дней ремонта, имеете право требовать уже ден.средства за телефон, замену на новый аппарат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день! Если будет признано, что в телефоне имеется недостаток производственного характера, Вы ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/196889-vozvrat-telefona. Можно с вами обсудить этот ответ?