Липецкая область

Здравствуйте 2012 году приобрел Фольксваген Джетту на данный момент пробег 78000 за это время дилер поменял сцепление на коробке дсг по гарантии два раза но - вопрос №1972159

проблема не уходит гарантия заканчивается подскажите что можно предпринять.
29.05.16
2 ответа

Ответы

Добрый день,
коробки dsg очень специфичны, знаю по а1, поэтому пусть делают полную диагностику, возможно проблема в маховике или более элементарно, в программном обеспечении-пусть сделают адаптацию коробки передач.
Пишите претензии в сц.
Всех благ!
Кстати, в чем проблема? Рывки при переключении передач?S-tronic?
29.05.16
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Автомобиль является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место признак существенности недостатка товара, выражающийся в появлении одного и того же недостатка, в связи с чем Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока требование возврата денег. Предъявляйте его в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Однако не надейтесь, что автосалон так запросто вернет Вам деньги. Придется судиться и бороться при этом с заряженностью судьи, которые зачастую принимают сторону автосалонов. Так что придется поцарапаться вплоть до Верховного Суда РФ.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
29.05.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store