Здравствуйте, пью противозачаточные Джес уже почти 3 года. С 2 мая две недели принимала лекарства от дисбактериоза, а именно ципрофлоксацин, дюспатолин, нитроксолин. После пропила курс иберогаст и

бифиформ. Скажите пожалуйста мог ли снизиться эффект Джес? Пару дней назад заболели соски груди. Стоит ли проверить беременность или нет? 2 недели назад месячные были. Заранее спасибо.
31.05.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Ирина.

Да, антибиотики могут снижать контрацептивный эффект ОК ( ципрофлоксацин), но учитывая что после лечения у вас уже были месячные, то а какой беременности можно говорить. Если вы пили препарат строго по схеме не вижу необходимости в проведении теста на беременность.
31.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
1 ответ
29.04.13
Вопрос задан анонимно