Здравствуйте, моему сыну 2.5 года, раньше в садик не хотел плакал, а в последнее время забираю кричит упирается и дома истерика до срыва голоса. - вопрос №1974952

Успокоить не возможно ни по хорошему, ни угрозой «угла». Если что-то не по его тоже шумит не по детски. Возможно влияют резкие перепады погоды метеозависимость. Как поступать в такой ситуации?

Ответы

Здравствуйте. Как долго он плакал и не хотел ходить в садик? В «последнее время» это когда конкретно он стал кричать и упираться уходя из садика? В каких ситуациях возникают истерики до срыва голоса, что конкретно бывает не по его? Как вы его успокаиваете «по хорошему» и по «плохому» «Не возможно успокоить» как-то же он успокаивается. Не круглосуточно же он кричит.
01.06.16
Здравствуйте, Павел. Для того чтобы дать какие либо рекомендации, информации крайне мало. Кто занимается воспитанием ребенка? Какая атмосфера в семье? Кто живет вместе с ребенком? "Если что-то не по его тоже шумит" как на это реагируют взрослые? 
На поведение не может влиять погода. Поведение ребенка это больше сигнал для родителей, о том что малыша что-то не устраивает. В этой ситуации лучше всего обратиться за консультацией к психологу. В саду обязательно должен быть психолог, который следит за тем, как проходит адаптация ребенка в саду, может сказать как лучше с ним взаимодействовать. Если вы по каким то причинам не можете обратиться к психологу в саду, то обратитесь за индивидуальной консультацией к специалисту на нашем сайте.
Удачи Вам!
01.06.16
Доброе утро. Павел, ответ на ваш вопрос "Как поступать в такой ситуации?"
Ответ. Вам стоит вместе с женой: 
Первое. Сбалансировать и откорректировать основные принципы воспитания ребенка-это позволит вам исправить поведение ребенка (оно легко корректируется до 11-12 лет). Для этого вам стоит:
*срочно отказаться от использования страха ("грозой «угла»")-это очень опасно (могут переформироваться в будущем в иррациональные страхи и т.д.);
*сменить привычные модели поведения и методы взаимодействия с ребенком, например, учитесь договариваться с малышом, да-да, договариваться;
*разработать единую систему поощрения и наказания ребенка;
*составить единую систему требований к поведению ребенку и т.д.  
Второе. Учитывать психические возможности ребенка, его возвратные особенности, возрастные кризисные новообразования и ведущие виды деятельности. Например. Поведение вашего сына («кричит упирается… истерика до срыва голоса...Успокоить не возможно...что-то не по его тоже шумит не по детски») не зависит от "резких перепадов погоды метеозависимости", но, с большей долей вероятности первопричинами деструктивного поведения ребенка могут быть:
*п
роблемы родительского воспитания;
*поиск и нахождение ребенком средств управления вами-родителями  ("что-то не по его тоже шумит не по детски");
*старт нормативного кризиса трех лет, который начинается и заканчивается у каждого ребенка индивидуально;
*снятие огромного психоэмоционального напряжения, которое ребенок аккумулирует в себе и т.д.
Третье. Вам с женой стоит обратится к детскому психологу, хотя бы в режиме онлайн. Детский психолог не только ответит на все ваши вопросы, поможет вам в коррекции вашей системе воспитания ребенка с учетом его психологических возможностей и особенностей и т.д.
Мудрости вам.   

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 
01.06.16
Здравствуйте, Павел! Вероятно, поведение вашего сына связано с надвигающимся кризисом 3-х лет. Сейчас он начинает осознавать свои возможности и желания, пытается прощупать границы свои и ваши, и некоторый период времени с ним и правда будет не легко. Ваша задача как родителя, во-первых, постараться занять именно взрослую позицию и отнестись с сочувствием и пониманием к вашему сыну: не обижаться на него, не рассматривать его поступки как желание сделать «на зло», не пытаться его приструнить. Что, все таки, нужно делать:
— помочь ему понять его эмоции и желания и проговаривать их: «Ты хотел бы подольше поиграть в саду...», «тебе еще хочется посмотреть мультфильмы», «Тебе не хочется уходить с детской площадки...», «ты злишься, что тебе не дали поиграть...»
— Предложить ему выбор или хотя бы мнимый выбор — и это очень важно делать! Если Вы просто будете давить, отстаивая единственный возможный по вашему мнению вариант развития событий, то у ребенка будет расти сопротивление, а ведь он на данном этапе должен почувствовать свою большую самостоятельность и ценность, как отдельного человечка. Итак, вместо «пойдем сейчас же домой», «Ты хочешь пойти сразу или сначала скатиться с горки?», вместо «выключай мультики», «ты хочешь после мультиков пойти попить компотика, или почитать книжку?». Много вариантов можно не предлагать, достаточно 2-3. 
— Если случаются истерики, важно: если Вы заранее знаете, что в принципе можете уступить его просьбам и просьбы вполне выполнимы — лучше сразу дать то, что ребенок хочет. Если его просьбы не выполнимы — не давать ни в коем случае, после того, как случилась истерика, иначе такой способ «просьбы» закрепится и в глазах ребенка станет «рабочим.» Если ребенок уже плачет, можно просто побыть с ним рядом и проговорить, что Вам жаль, но точно Вы не сможете ему это дать. Но если ребенку нужно, можете вместе с ним «погоревать» по этому поводу, обнять его, умыть слезки, глубоко подышать.
Это первичные рекомендации, если нужна будет более полная консультация — обращайтесь. Мы могли бы обсудить, например, границы и запреты в жизни ребенка, согласование воспитания между вами и другими членами семьи, и другие вопросы.
Всего Вам доброго!
-
01.06.16

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
5 ответов
28.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store