Добрый день, помогите разобраться! Принимаю первую упаковку Клайры и не могу понять одного: если упаковка ещё не закончилась, а месячные наступили, то я должна начать пить новую упаковку, да? И

если я уже приняла таблетку днём, а месячные начались позже, то я должна принять вторую таблетку, но уж из новой упаковки? И если успокоила закончилась, а месячные на наступили, то я начинаю пить новую упаковку без остановки? Жду скорейшего ответа!)
12.06.16
1 ответ

Ответы

Добрый день, Анастасия.

Скорее всего у вас не месячные а межменструальные кровомазания, один из наиболее частых побочных эффектов ОК в первые 3 месяца их приема. Вам необходимо допить первую упаковку до конца, потом без перерыва начать новую.
12.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Турлина Елена Александровна

Сейчас на сайте
Возьмусь за ваш вопрос только если чётко представляю себе процесс его решения. Мне дорого моё и ВАШЕ время. Подробнее см. в моём профиле — " Область консультирования" (о просмотре с мобильной версии, где не виден весь профиль, сообщайте в ча Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
30.03.11
Вопрос задан анонимно
3 ответа
07.06.12