В какой срок должны отвечать банки клиентам(физ.лица) после подачи заявления, жалобы, претензии, запроса. И обязаны ли это оплачивать?

Ответы

Здравствуйте, Александр! В соответствии с требованиями ст.12 ФЗ РФ«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Оплата за рассмотрение обращения гражданина законом не предусмотрена.
Всего доброго!
 
08.07.16

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Загайнов Станислав

Сейчас на сайте
Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право