В какой срок должны отвечать банки клиентам(физ.лица) после подачи заявления, жалобы, претензии, запроса. И обязаны ли это оплачивать?

Ответы

Здравствуйте, Александр! В соответствии с требованиями ст.12 ФЗ РФ«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Оплата за рассмотрение обращения гражданина законом не предусмотрена.
Всего доброго!
 
08.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право