В какой срок должны отвечать банки клиентам(физ.лица) после подачи заявления, жалобы, претензии, запроса. И обязаны ли это оплачивать?

Ответы

Здравствуйте, Александр! В соответствии с требованиями ст.12 ФЗ РФ«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Оплата за рассмотрение обращения гражданина законом не предусмотрена.
Всего доброго!
 
08.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право