В какой срок должны отвечать банки клиентам(физ.лица) после подачи заявления, жалобы, претензии, запроса. И обязаны ли это оплачивать?

Ответы

Здравствуйте, Александр! В соответствии с требованиями ст.12 ФЗ РФ«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Оплата за рассмотрение обращения гражданина законом не предусмотрена.
Всего доброго!
 
08.07.16

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Юрьевич

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право