В какой срок должны отвечать банки клиентам(физ.лица) после подачи заявления, жалобы, претензии, запроса. И обязаны ли это оплачивать? - вопрос №2025184

Ответы

Здравствуйте, Александр! В соответствии с требованиями ст.12 ФЗ РФ«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Оплата за рассмотрение обращения гражданина законом не предусмотрена.
Всего доброго!
 
08.07.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store