Новосибирская область

Отказали в гарантийном ремонте системного блока

Купили системный блок, продавцы помогли нам выбрать и посоветовали дорогой и как обещали хороший и качественный процессор.Но не прошло и пару месяцев, как он перестал включаться. Когда пришли с проблемой в магазин, очень долго не хотели принимать в ремонт системный блок, а потом после диагностики в сервисном центре выдали бумагу, в которой написано, что мы сами включили не тот режим энергопотребления в системном блоке. Хотя мы ничего не включали и не переключали. и было отказкано в гарантийном ремонте. больше никакие объяснения давать не стали. Ладно, не стали спорить, решили починить самостоятельно, но на диагностике независимый мастер сказал, что в системном блоке сгорели почти все детали, и его ремонт по цене будет сравним с покупкой нового системного блока. И очень удивился, кто нам мог посоветовать блок такого низкого качества.
Можно ли теперь что-нибудь сделать, оспорить их экспертизу, обратиться в магазин или их сервисный центр, или в общество по защите прав потребителей или уже нет смысла? КАК нам поступить?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Получить заключение независимого эксперта о причинах недостатка товара, после чего предъявить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы и причиненных убытков (расходы на эксперта как минимум). Все дело в том, что персональный компьютер является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денег. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
18.07.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Евгений Юрьевич ( Санкт-Петербург)

Сейчас на сайте
Адвокат Адвокатской палаты СПб, Адвокатский кабинет Серова Е. Ю. стаж 15 лет.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право