Новосибирская область

Отказали в гарантийном ремонте системного блока

Купили системный блок, продавцы помогли нам выбрать и посоветовали дорогой и как обещали хороший и качественный процессор.Но не прошло и пару месяцев, как он перестал включаться. Когда пришли с проблемой в магазин, очень долго не хотели принимать в ремонт системный блок, а потом после диагностики в сервисном центре выдали бумагу, в которой написано, что мы сами включили не тот режим энергопотребления в системном блоке. Хотя мы ничего не включали и не переключали. и было отказкано в гарантийном ремонте. больше никакие объяснения давать не стали. Ладно, не стали спорить, решили починить самостоятельно, но на диагностике независимый мастер сказал, что в системном блоке сгорели почти все детали, и его ремонт по цене будет сравним с покупкой нового системного блока. И очень удивился, кто нам мог посоветовать блок такого низкого качества.
Можно ли теперь что-нибудь сделать, оспорить их экспертизу, обратиться в магазин или их сервисный центр, или в общество по защите прав потребителей или уже нет смысла? КАК нам поступить?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Получить заключение независимого эксперта о причинах недостатка товара, после чего предъявить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы и причиненных убытков (расходы на эксперта как минимум). Все дело в том, что персональный компьютер является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денег. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
18.07.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право