Ошибка кассира при продаже ж/д билета - вопрос №319800

Добрый день. У меня такая ситуация. Я приобретала ж/д билеты (2 взрослых и 2 детских) в обе стороны. Итого 8 билетов. Дома я обнаружила, что на одного ребенка билет оформлен по взрослому тарифу. Я сразу же обратилась в пункт продажи, на что мне кассир ответила, что я виновата, т.к. не проверила это сразу, и всё что она может сделать —это сдать этот билет и оформить новый билет в другом купе. Но 5-летний ребенок не может один ехать в другом купе! Хотелось бы отметить, что билет оформлялся по свидетельству о рождении и мною было сказано, что это детский билет. Что делать в данной ситуации? Билет я сдавать боюсь, вдруг никто не поменяется, это ведь купе, а не плацкарт.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store