А если отменяешь гормональные таблетки может все вернуться назад и почему Я пью джес уже 2 месяц но полностью лицо не очищается все равно появляются

прищики 2-3 шт почему и когда может быть виден хороший результат.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Екатерина. 

Я и мои коллеги вам неоднократно отвечали на ваши вопросы, но вы так ни разу и не выбрали ни один из ответов экспертов лучшим. Поэтому лично я вам отвечаю в последний раз. 
Да, если вы отмените препарат, то вся симптоматика может вернуться. Лечебный эффект ОК зачастую наступает не сразу, а после 3-6 месяцев непрерывного приема препарата.
01.08.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология