Здравствуйте!Очень хотела бы ваш совет-консультацию. 24 июня сделала инъекции диспорта, 30 межбровье и 25 лоб, прошло уже 8 дней, и у меня паника, левая бровь взмыла вверх, правая осталась такая же,

лоб при этом не разгладился полностью, сохраняются морщины. Из-за того, что пытаюсь контролировать взмывающую бровь-постоянно болит голова, спазмалгона не помогает, и сушит один глаз. Имеет ли смысл делать коррекцию через неделю, чтобы опустить одну брови или уже начать нейтрализацию препарата? Если да, то как и каким антибиотиком? спасибо большое!!! Татьяна.
01.08.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина