Вологодская область

Здравствуйте. 06.08.2016 в Евросети мною был приобретен телефон, флеш-память, пленка и пакет настроек в рассрочку 0-0-10. При покупке консультант

сказал, что это оптимальный вариант рассрочки, хотя в последствии оказалось, что именно на этот аппарат распространяется рассрочка только 20-0-4, а 0-0-10 -это кредит. Изначальная стоимость аппарата составляла 22990руб, после всех махинаций и расчетов сумма выросла до 29990руб., что оказалось не очень приятной неожиданностью, но когда все было оформлено и пробито, оказалось, что ежемесячный платеж будет составлять 3517руб. Я вернулся в магазин и стал узнавать, каким образом рассрочка могла вырасти в стоимость еще одного аппарата. Вот после этого, более продвинутый продавец поведал про 20-0-4. Работники салона посовещавшись предложили в знак компенсации недорогие монопод и внешний аккумулятор. Так-как все оформления и разборки заняли достаточно много времени и нервов, я махнул рукой и согласился и придя домой забросил покупки в дальний угол. Вчера решил позаниматься обновой и обнаружил отсутствие кассового чека, криво и пыльно наклеенную пленку, отсутствие флеш-карты и отсутствие обещанного пакета приложений. Если Вы еще не устали меня читать, поведайте, что в этой ситуации делают такие-же как я дурачки?

Ответы

Добрый день, кассового чека может и не быть, если при расчете с покупателями не применяется кассовый аппарат. Должен быть товарный чек. В течении 15 дней Вы можете попробовать вернуть телефон, но отсутствие чека и криво наклеенная пленка не является недостатком технически сложного товара. А вот отсутствие флэшкарты, которая должна быть- это недостаток. Пишите претензию и указывайте свои претензии. Не забывайте оценивать лучший по Вашему мнению ответ. Если есть вопросы, обращайтесь в чат.
09.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Евгений Юрьевич ( Санкт-Петербург)

Сейчас на сайте
Адвокат Адвокатской палаты СПб, Адвокатский кабинет Серова Е. Ю. стаж 15 лет.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы