Новосибирская область

заказали кроватку в интернет магазине, привезли ,начали собирать оказалось что нет половины деталей, ладно довезли через несколько дней, открыли

вторую коробку товара а там сломаны деталь плюс царапинры и тд, позвонили оставили притензию, нам говорят в нашем городе сервисный центр не работает, позвоним через неделю законно ли это7 и что делать?( товар детская кроватка)

Ответы

Не законно. Требуете возврата или обмена товара. Так как имела место дистанционная покупка товара (по интернету), имеете право предъявлять требования в течении 3-х месяцев. Кроме того, и в соответствии со ст.18-24 Закона о защите прав потребителя имеете право предъявлять требования о возврате или обмене, в любом случае, так как товар ненадлежащего качества.
15.09.16

Buh

Если у интернет-магазина нет сервисного центра, то Вы вправе просто вернуть товар ненадлежащего качества по причине наличия недостатка товара на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите письменную претензию способом, подтверждающим факт ее получения продавцом (ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения + дублирование по электронной почте), ждите 10 дней с даты получения, после чего (если результата не будет) обращайтесь в суд (можно по месту жительства, госпошлину тоже не нужно платить, т.к это потребительский спор).

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
15.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Адвокат Асанова Анна Михайловна

Сейчас на сайте
КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО! ! ! Адвокат● Москва/Зеленоград● ДЕВИЗ: РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ ЦИТИРОВАТЬ ЗАКОН ●КРЕДИТЫ●Семейные споры●Жилищные споры●Наследство●●Права потребителей● 214 ФЗ ●●●ЭКСПЕРТИЗА ДОГОВОРОВ● Досудебное решение проблем● ИНТЕРНЕТ-ПРАВО● Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право