Удмуртская Республика

Здравствуйте! 6 сентября я порвала новые туфли, точнее...

туфлю, отнесла в ремонт, обещали решить вопрос к 9 сентября, в квитанции стоит дача выдачи заказа 9 сентября. 9 числа мне перезвонили, извинились и сказали, что обувь не сделали, перенесли на 12 число. 12 числа я пришла, проблему мне решили, но создали новую, т.к. туфли лаковые- мне заляпали составом покрытие- носок перестал блестеть. Мне сказали покроют, все исправят. Прошло уже две недели с того момента, звоню через день, мне говорят то не успевают, то это непростая работа, то мастер на больничном. Как мне решить проблему? спасибо!
27.09.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Если нарушены согласованные сроки выполнения работы, то согласно статье 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе взыскать неустойку, назначить новый срок, потребовать уменьшения цены выполняемой работы, поручить работу третьим лицам, отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. При недостатках оказываемой услуги согласно статье 29 Закона Вы вправе требовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Предъявите письменную претензию с предъявлением конкретного требования исполнителю по договору в в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

А вообще на Вашем месте я бы отказался от услуг этой организации и не платил бы им ни копейки, а вместо этого потребовал бы возмещения всех убытков, в т.ч. стоимости испорченной обуви.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
27.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

А вообще, если туфли новые, то Вы вправе их вернуть, если сервисный центр продавца не в состоянии выполнить работу по устранению недостатка, если гарантия еще не истекла. А если истекла, то в разумный срок Вы вправе предъявить требование и за пределами гарантийного срока.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
27.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна, Россия

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция