Удмуртская Республика

Здравствуйте! 6 сентября я порвала новые туфли, точнее...

туфлю, отнесла в ремонт, обещали решить вопрос к 9 сентября, в квитанции стоит дача выдачи заказа 9 сентября. 9 числа мне перезвонили, извинились и сказали, что обувь не сделали, перенесли на 12 число. 12 числа я пришла, проблему мне решили, но создали новую, т.к. туфли лаковые- мне заляпали составом покрытие- носок перестал блестеть. Мне сказали покроют, все исправят. Прошло уже две недели с того момента, звоню через день, мне говорят то не успевают, то это непростая работа, то мастер на больничном. Как мне решить проблему? спасибо!
27.09.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Если нарушены согласованные сроки выполнения работы, то согласно статье 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе взыскать неустойку, назначить новый срок, потребовать уменьшения цены выполняемой работы, поручить работу третьим лицам, отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. При недостатках оказываемой услуги согласно статье 29 Закона Вы вправе требовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Предъявите письменную претензию с предъявлением конкретного требования исполнителю по договору в в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

А вообще на Вашем месте я бы отказался от услуг этой организации и не платил бы им ни копейки, а вместо этого потребовал бы возмещения всех убытков, в т.ч. стоимости испорченной обуви.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
27.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

А вообще, если туфли новые, то Вы вправе их вернуть, если сервисный центр продавца не в состоянии выполнить работу по устранению недостатка, если гарантия еще не истекла. А если истекла, то в разумный срок Вы вправе предъявить требование и за пределами гарантийного срока.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
27.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Антон, Россия

Сейчас на сайте
Жилищное право. Взыскание убытков. Защита прав потребителя. Земельное законодательство. Договорные отношения, сделки. Исполнительное производство. Семейные правоотношения. Наследственные дела. Трудовые споры. Отвечаю только на юридические вопросы со Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция