Принимаю третий месяц противозачаточные таблетки Лея,опоздание принятия таблетки ближе к середине цикла составило два часа, с мч произошёл незащищённый ПА с семяизвержением внутрь,насколько вероятен

риск бетеменности?
01.10.16
2 ответа

Ответы

Добрый день, Анна.

Беременности в таком случае быть не может. Продолжайте принимать препарат дальше по схеме.
01.10.16
Здравствуйте, Анна, в опоздании на два часа нет ничего страшного, защита от беременности сохраняется.Продолжайте дальнейший приём противозачаточного препарата.
03.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Минасян Маргарита Гегамовна

Сейчас на сайте
Врач Акушер-гинеколог. Успешная стажировка в клиниках Исландии и Португалии. Призовые места в научных конференциях по акушерству и гинекологии. Работа с беременными и кормящими грудью, женщинами. Правильный настрой на роды. Консультирование по гормон Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
1 ответ
15.09.10
Вопрос задан анонимно
5 ответов
03.07.13