Сургут

Помогите! По интернету заказал запчасти на авто (подшипники). Вышло около 7 тыс. Оплачивал на карту сбера физ.лица, т.е.счет мне не выставляли с товарной накладной и гарантией. После замены

подшипников на сто, проездил по городу и машина начала еще больше греметь, поехал на то же сто был выявлен брак, а именно в этих подшипниках. Что делать? Кому писать претензию? Коробки не сохранились. Чек есть об оплате, но на имя физ.лица, а не организации. Накладная есть.

Лучший ответ по мнению автора

Не понят но из вопроса, у кого запчасти купили, у частника или в интрнет-магазине? Если в интернет-магазине, то следует направить претензию и требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителя. Пусть Вас оплата на счет физлица не смущает. Может случиться так, что владелец интернет-магазина ИП, а не юр.лицо. Поэтому и счет такой
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
01.10.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
800 p
3 ответа
01.05.15