Сургут

Помогите! По интернету заказал запчасти на авто (подшипники). Вышло около 7 тыс. Оплачивал на карту сбера физ.лица, т.е.счет мне не выставляли с товарной накладной и гарантией. После замены

подшипников на сто, проездил по городу и машина начала еще больше греметь, поехал на то же сто был выявлен брак, а именно в этих подшипниках. Что делать? Кому писать претензию? Коробки не сохранились. Чек есть об оплате, но на имя физ.лица, а не организации. Накладная есть.

Лучший ответ по мнению автора

Не понят но из вопроса, у кого запчасти купили, у частника или в интрнет-магазине? Если в интернет-магазине, то следует направить претензию и требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителя. Пусть Вас оплата на счет физлица не смущает. Может случиться так, что владелец интернет-магазина ИП, а не юр.лицо. Поэтому и счет такой
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
01.10.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович, Россия

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
800 p
3 ответа
01.05.15