Возврат денег - вопрос №215475

Здравствуйте! 6 месяцев назад через наш магазин покупатель приобрел кофемашину для домашнего использования. Обратился к нас 2 дня назад составив, претензию о возврате денежных средств. Машина оказалась не рабочей. На гарантии. Мы обратились в сервисный центр для диагностики и устранения поломки, чтобы возвратить работоспособность данной кофемашины. Оборудование является ремонтопригодным, но покупатель настаивает на возврате денежных средств. Так как считает, чтотовар является ненадлежащего качества. В праве ли он претендовать на возврат денежных средств и какие наши действия? Заранее благодарны.

Ответы

Если вывод вашей экспертизы о том, что данная поломка может бытьустранена путем ремонтных работ, вы не обязаны возвращать деньги покупателю. Только в том случае, если один и тот же дефект происходит не менее 3 раз в течение года, тогда покупатель вправе потребовать замены товара, либо возврата денежных средств.

Удачи вам! Буду рада ваше оценке)))

01.03.12

Уважаемая Ольга, помогу составить Вам мотивированный и законодательно аргументированный отказ потребителю!

02.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store