Здравствуйте. Начались месячные,ноет низ левого бока. 2мес подряд.Что это?что делать?спасибн

11.10.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Елена.

Это может быть признаком воспаления левых придатков.
Рекомендовал бы вам обратиться к гинекологу и сделать УЗИ в плановом порядке после месячных. Сейчас вы можете пока принимать НПВС ( кетанов, диклофенак).


11.10.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Елена!

Рекомендую пройти осмотр гинеколога и сделать узи, не дожидаясь окончания менструации.

Это может быть и органическая патология яичников, а также воспаление.



11.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Минасян Маргарита Гегамовна

Сейчас на сайте
Врач Акушер-гинеколог. Успешная стажировка в клиниках Исландии и Португалии. Призовые места в научных конференциях по акушерству и гинекологии. Работа с беременными и кормящими грудью, женщинами. Правильный настрой на роды. Консультирование по гормон Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология