Добрый день у меня такой вопрос . Моему другу сделали операцию на ногу после ДТП перелом голени .. нога опухает гноиться по словам врачей .. он употребляет наркотики методон . Сразу после операции

он начал употреблять. Возможно то что от этого и гноиться?
13.10.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Теона.

Нет, от этого она не может гноиться.
Скорее всего присоединилась инфекция. Вашему другу необходимо показаться срочно хирургу мли травматологу который его оперировал для осмотра и назначения антибактериальной терапии. Учитывая что ваш друг принимает наркотики желательно ему сдать на ВИЧ, гепатит, так как это тоже может быть причиной гнойно- септических осложнений.
13.10.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
07.02.12
Вопрос задан анонимно
1 ответ
29.04.13
Вопрос задан анонимно
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно