в исследовании О.Е. Смироновой и др. изучалась специфика эмоциональной сферы дошкольников 5-7 лет, живущих в неполной семье, на основе рисунка "Моя - вопрос №2168022
семья". Для выявления отношений с близкими взрослыми был проанализирован общий сюжет рисунка и изображение Я-фигура. Было выделено три типа рисунков, частота встречаемости которых у детей из полных и неполных семей представлена в таблиц. Выясните, есть ли различия в изображении ребенком себя в одиночестве в полной и неполной семье? Есть ли различия в изображениях мальчиков и девочек? Нужно сформулировать статистическую гипотезу и как все получилось объяснить. Выбрать критерии, которые используются для расшифровки данных. На основе выбранных критериев решить статистическую задачу. Таблица. Особенности изображения Я-фигуры у детей из полных и неполных семей, % Характер рисунка Полные семьи Неполные семьи Всего (n=544) Мальчики (n=283) Девочки (n=256 ) Всего (n=80) Мальчики (n=32) Девочки (n=48) Я один 16,2 17,0 9,4 16,7 25,5 8,1 Я среди родственников 72,8 72,0 74,0 67,7 57,4 77,6 Отсутствие Я-фигуры 15,0 14,0 16,6 15,6 17,1 14,3 ________________________________________
Доброе утро. Лариса, вы забыли приложить самое главное к вашему сообщению: сам рисунок ребенка (в анализе детского рисунка важны многие детали), описание его возраста, состав его семьи, психоэмоциональное и физиологическое состояние ребенка и пантомимику на момент рисования и т.д. Мудрости вам. Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов.