ремонт телефона - вопрос №216905

Сдала сот.телефон в ремонт в декабре, сделали через пару недель, заплатила за этот ремонт 600руб., в этот же день вернула его обратно, исправность не починили, два месяца ждала когда починят, и в итоге получила обратно сломанный телефон, как была неисправность, так она и никуда не делась.Как мне быть, можно ли вернуть деньги, либо отдать в третий раз в ремонт? 

Ответы

Уважаемая Ольга! Если ваш телефон находился в момент его первой поломки на гарантии,  то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право как на ремонт или замену товара, так  и на отказ от некачественного товара и возврат уплаченных за него денег. Если же у вас поломался телефон уже за пределами гарантийного срока и вам оказывли платную ремонтную услуг, ателефон все равно так  ине заработал, то вам некачественно оказали услугу, поэтому вы также можете требовать, чтобы вам либо устранили безвозмездно недостатки услуги, либо вернули деньги за неоказанную или некачественно оказанную услугу. Раз вам в этом отказали, то пишите письменную претензию, а после нее — подавайте в суд. Претензию, а при необходимости и иск, составить помогу.

Успехов Вам!

С уважением, Елена Пономарева

Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо дарю!!!

03.03.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store