Алтайский край

Здравствуйте! Мои родители купили водонагреватель 6.11.15Сегодня 3.11.15 вечером они обнаружили, что он сломался.Гарантия один год.Завтра №.11.16 и - вопрос №2189122

до6.11.16 выходные.Могут ли они обратиться 7.11.16 в магазин с гарантийным талоном
03.11.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
7-го уже будет поздновато. Претензию лучше подать в течение гарантийного срока, т.к. потом придется доказывать, что недостаток возник по причинам, возникшим до передачи Вам товара (п.5 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»). Пока такой обязанности по доказыванию нет. Так что лучше сделать это сегодня. Направьте претензию почтой либо подайте сегодня в магазин в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. 

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
03.11.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store