Здравствуйте! Мои родители купили водонагреватель 6.11.15Сегодня 3.11.15 вечером они обнаружили, что он сломался.Гарантия один год.Завтра №.11.16 и - вопрос №2189122
до6.11.16 выходные.Могут ли они обратиться 7.11.16 в магазин с гарантийным талоном
7-го уже будет поздновато. Претензию лучше подать в течение гарантийного срока, т.к. потом придется доказывать, что недостаток возник по причинам, возникшим до передачи Вам товара (п.5 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»). Пока такой обязанности по доказыванию нет. Так что лучше сделать это сегодня. Направьте претензию почтой либо подайте сегодня в магазин в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "7-го уже будет поздновато. Претензию лучше подать в течение гарантийного срока, т.к. потом придется ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2189122-zdravstvujte-moi-roditeli-kupili-vodonagrevatel-6-11-15segodnya-3-11-15-vecherom-oni-obnaruzhili-chto-on-slomalsya-garantiya-odin-god. Можно с вами обсудить этот ответ?