материальная компенсация за порчу ноутбука в сервисном центре - вопрос №228345

Здравствуйте. Что мне делать? У меня на ноутбуке перестала работать клавиатура и я отдал его на ремонт в сервисный центр. Через месяц мне его вернули, но он уже не включался. они обьяснили это тем, что замкнул вдавленный внутрь USB разъем ( вдавленым он был уже более полу года и при этом он отлично работал). технику я забрал и отдал вдругой сервис, от куда его отправили в Киев, а из Киева вернули с заключением ( ремонту не подлежит). Ноутбук сдавался не по гарантии, так как гарантийный срок истек. Есть ли статьи которые обязуют, первый сервис, компенсировать мне стоимость ноутбука или его замену на аналогичный?

17.03.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Виктория

от 350 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store