Свердловская область

Здравствуйте приобрела телефон 5.01.2016, первый раз обратилась в ремонт после покупки в октябре с проблемой отклеиново экрана , приняли без проблем ремонт занял 25 дней , заключение ремонта замена - вопрос №2307698

комлектующего и imei, после месяца использования начал гореть значку наушников и не как не пропадал, обратилась сново тоже приняли отправили, ремонт занял 26 дней, заключение аппарат исправлен, 26.01.2017 года обратилась сново, опять отклеился экран, хотела уже вернуть денежные средства в чем мне отказали опираясь на то что закончилась гарантия, написала притензию где описала свою проблему, отказались принимать Ее, потребовала что бы написали письменный отказ, очень долго им говорила что бы его написали, в ответ слышала мы же вам в устной форме сказали. В итоге с горем по полам мне написали его. И написали там что я пришла с устной притензией и не предоставила им сертификат о продлении гарантии. Сам магазин мне продлил гарантию на 17 дней, когда должны были продлить на 51. И ещё у меня же по сути была замена комплектующего и imei по закону после получения телефона у меня должна была начаться новая горантия на год ?

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Если «заменили» IMEI, то фактически заменили телефон, т.к. это уникальный идентификатор телефона. А значит гарантийный срок начинает отсчет заново. Но нужно учитывать, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявите продавцу конкретное письменное требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
29.01.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store