Как с сервисной службы потребовать оплаченную деталь и потребовать компенсацию за моральный ущерб? - вопрос №233006

Сервисная компания в указанный срок не привезла мне оплаченную деталь для стиральной машины. Деньги возвращать не хотят, потом написали расписку, обязуясь в указанный срок предоставить заказанный товар и опять ничего, не звонят, не предупреждают о том, что деталь будет задержана. Когда я звоню, то грубят, и говорят, ничем не могут помочь. Куда обратится с претензиями, и какова вероятность с нихчто то вернуть?

Ответы

В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о зашите прав потребителей (ЗоЗПП) Вы имеете право требовать от сервисного центра неустойку за не своевременное оказание услуг из расчета 3 % за каждый календарный день от суммы стоимости всего заказа.

22.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store