Свердловская область

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Приобрела сумку (фабричную) за приличную стоимость, гарантия на товар составляет месяц при покупке со слов - вопрос №2371738

продавца. Через 3 месяца носки обнаружила брак (ручка сумки оторвалась), считаю, что заводской. При обращение в магазин сумки приняли в ремонт, но после устранения недостатка, обнаружила, сумка в клею, прострочка коричневой ниткой, хотя сумка черная. Сумку забирать я отказалась Что возможно сделать в данной ситуации. Заводской брак вероятно.
Вопрос задан анонимно
16.03.17
1 ответ

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
В связи с ненадлежащим устранением недостатка товара подайте письменную претензию о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
16.03.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store