Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Приобрела сумку (фабричную) за приличную стоимость, гарантия на товар составляет месяц при покупке со слов - вопрос №2371738
продавца. Через 3 месяца носки обнаружила брак (ручка сумки оторвалась), считаю, что заводской. При обращение в магазин сумки приняли в ремонт, но после устранения недостатка, обнаружила, сумка в клею, прострочка коричневой ниткой, хотя сумка черная. Сумку забирать я отказалась Что возможно сделать в данной ситуации. Заводской брак вероятно.
В связи с ненадлежащим устранением недостатка товара подайте письменную претензию о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В связи с ненадлежащим устранением недостатка товара подайте письменную претензию о возврате уплачен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2371738-zdravstvujte-podskazhite-pozhalujsta-priobrela-sumku-fabrichnuyu-za-prilichnuyu-stoimost-garantiya-na-tovar-sostavlyaet-mesyac-pri-pokupke. Можно с вами обсудить этот ответ?