Возмещение вынужденных расходов - вопрос №237552

В ноябре 2011г. заменил счетчик горячей воды на новый /после истечения 4-лет работы возникает необходимость его поверки, дешевле и быстрее поставить новый/, оплатил в ЖЭУ стоимость работ по монтажу и опломбировке.

В марте 2012г. этот новый счетчик вышел из строя. Фирма-продавец готова  заменить его на новый, но придется еще раз оплачивать демонтаж, монтаж и опломбировку.

Могу ли я требовать с фирмы-продавца выполнениямонтажа и опломбировки нового счетчика за их счет, поскольку эти расходы для меня вынужденные, возникшие из-за проданного мне некачественного товара ?

Ответы

Уважаемый Николай! Исходя из описания проблемы понимается, что на товар еще распространяется гарантийный срок, поскольку Продавец готов заменить его на аналогичный. В этом случае, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее — Закон)и ст. 15 ГК РФ, Вы имеете право требовать с Продавца возмещения всех убытков, понесенных Вами в связи с продажей Вам товара с недостатками. Согласно ст. 22 Закона Ваши требования подлежат удовлетворению в течении 10 календарных дней с момента предъявления таких требований. О предъявлении данных требований Продавцу сообщается путем подачи претензии.

28.03.12

Да, конечно имеете право

29.03.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store