отношения на работе - вопрос №238138

Я на новой работе всего четыре месяца. Работаю преподавателем в техникуме.

Учащиеся нынешние очень трудные, недовоспитанные. На педсовете поднимала вопрос о хамстве, безобразном поведении учащихся, призывала учебных мастеров и преподавателей объединится и стараться чтоб все учасвовали в воспитании наших учащихся. Итог: никому ничего не надо, все сидят отмалчиваются, учебные мастера принимают все замечания на свой счет, теперь ходят мимо, не здороваются.О какой воспитанности может идти речь? Если такое поведение присуще для педагогов, что же мы требуем от учащихся?

Ответы

начинайте с себя   когда Вы будете вести себя так, чтобы Вам не хамили, то другие преподаватели возможно обратят на это внимание, а может и не обратят :) у каждого своя норма в общении и поведении :)

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 

29.03.12

Не напоминаете ли Вы им морализирующих агрессоров?

Посмотрите, как легко произошло переключение с обвинений в невоспитанности учащихся на обвинение педагогов.

Наверняка вызовут гнев и эксперты, которые не ответят Вам в тон.

Истории известны примеры того, как праведный гнев поднимал неравнодушных на борьбу с пороками. Проливалось много крови. Но когда один человек обличает пороки, а остальные его слова принимают к сведению лишь в крайних случаях, всё идёт как надо. И проблема озвучивается, и последствия в границах разумного.

Нелишне было бы обсудить со специалистами границы требовательности в соотношении с групповой динамикой. То, что Вы делаете, людям необходимо, но стоит обсудить, когда и как быть собой, чтобы всё изменялось к лучшему.

30.03.12

Добрый вечер. Татьяна, вы, видимо, молодой специалист. Могу сказать, студенты  никогда легкими не бывают))) Каждый из них отдельный космос))) Татьяна, я точно знаю (на моей кафедре много и молодых коллег) студенты изменят отношение к вам, если вы измените отношение к ним, и сделаете более интересными свои занятия. Например,  может быть вы освоите зарубежные технологии обучения, интересные методы подачи учебного материала (например, провокация или сознательная ошибка и т.д.), разнообразные формы организации своих занятий, смену видов деятельности студентов на ваших  занятиях и т.д., которые понравятся студентам и не дадут им «спать» на ваших занятиях. Как говорят мои  английские преподаватели студентам: "practice -practice-practice")))) И  они будут с нетерпением ждать встречи с вами))) 

Танечка, проявите терпение. Вы -молоды, а студенты не намного моложе вас. Поэтому, как говорят в преподавательской среде «проводят тест на испытание прочности» или «разведку боем». Татьяна, заходите в чат, могу подсказать много других интересных педагогических приемов. Точно так же как и тактику взаимодействия с коллегами. Ох уж — этот женский коллектив, ох уж  -эта бабовщина))))) Я точно знаю, что у вас все наладится. И вы будете уважаемы и любимы студентами и коллегами))

Мудрости вам. Лидия.

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус.   

31.03.12

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store